История дилера Zigmund & Shtain: Я зарабатываю до 30% на продаже – Клуб директоров

История дилера Zigmund & Shtain: Я зарабатываю до 30% на продаже

15 лет назад тогда уже успешному предпринимателю в одном из регионов нашей необъятной Родины, но на тот момент еще не моему партнеру по бизнесу «помогли» масштабироваться, даже сменить нишу деятельности, рассказывает учредитель компании «Zigmund & Shtain» Алексей Водоватов.

До этого партнер эффективно строил свое дело – от магазинчика к магазинчику, от одного торгового центра в городе до всех гипермаркетов в регионе. Единственный дилер, никаких ценовых войн в его регионе, стабильная и неплохая прибыль.

Возможно, он и дальше бы не выходил за привычные для него рамки бизнеса. Но в его регион пришли сильные федеральные игроки, а вскоре надоела борьба с «ветряными мельницами». Так началось наше долгосрочное и эффективное сотрудничество.

Сегодня он самый крупный дилер кухонной бытовой техники многих брендов по одному из Федеральных округов. А 15 лет назад начинал с распространения только немецкой техники бренда «Zigmund & Shtain».

На паритетных началах

Еще на пороге нашего бизнес-партнерства мы четко озвучили условия дальнейшей совместной работы. И за годы сотрудничества не отступили от них ни на шаг.

К слову, впоследствии партнер «брался» за реализацию у себя в регионе товаров других брендов так же основываясь на эти принципы.

Алексей Водоватов, учредитель компании - официального представителя в РФ немецкой компании «Zigmund & Shtain», делится инсайтами, как можно успешно диверсифицировать бизнес, внедрить у себя в регионе проверенную и успешную бизнес-модель.

Компания «Zigmund & Shtain» работает в сфере производства и продажи кухонной бытовой техники:

  • Основана в Германии в 1998 года, штаб-квартира находится в Берлине, на российском рынке – с 2002 года.
  • Постоянно расширяющаяся товарная линейка. В ассортименте – крупная встраиваемая и мелкая бытовая техника, мойки и смесители для кухни.
  • Легендарное немецкое качество, но без премиальной наценки.
  • Оптимальное соотношение «цена/качество».
  • Производственные мощности находятся в Европе и Азии. Техника Zigmund & Shtain производится на тех же заводах, что и приборы других известных брендов категории класса А.
  •  Разработчик дизайна линейки КБТ Eclipse от Zigmund & Shtain и автор дизайна Iphone – один человек.
Вкусно жить не запретишь

Идей для старт-апов и масштабирования действующих бизнесов в 2019 году превеликое множество. Однако хочется вкладывать деньги и усилия в жизнеспособное дело и при минимальных рисках.

Человек может разлюбить играть в теннис и больше не покупать ракетки, переехать в теплые страны, из-за чего отпадет необходимость в приобретении зимних вещей. Но обойтись без приготовления еды человек не может. Можно, конечно, покупать всё готовое в кулинарии, ходить на завтрак, обед и ужин в ресторан. И все же вряд ли откажется полностью от «готовки» дома.

Актуальность и востребованность кухонной техники сегодня и в безграничной перспективе неоспорима, рынок постоянно растет. Например, в 2018 году по сравнению с 2017 годом объем онлайн-продаж мелкой бытовой техники увеличился на 14%.

Кухонная техника – предмет первой необходимости в доме. И кто успеет занять еще пока свободные места в данной нише, тот однозначно снимет все сливки.

Клубный телеграм-канал
Zigmund & Shtain GmbH
Итак, требования нашего партнера:
  1. Эксклюзивное дилерство бытовой техники Zigmund & Shtain.

Никто кроме него не может в этом регионе продавать оптом и в розницу товар нашей марки. Мы это гарантируем.

  1. Соблюдение своей маржи.

Для него важно, чтобы его клиент (конечный продавец – магазин, кухонный салон), которому он поставляет технику, реализовывал товар по оговоренной цене, и никто в ближайшем ареале не предложил дешевле. Он обеспечил таким образом себе и своим клиентам хорошую маржу.

Если на цифрах: маржа моего партнера-дилера составляет 15-20%, заработок ритейла, конечной точки розничной продажи, - примерно 25-30%.

Для сравнения посмотрим, что происходит с прибылью в канале ритейла любого известного бренда товаров класса А. Из оптового канала техника расходится в достаточно нерегулируемый поток на ритейл. И здесь высокая конкуренция: борются друг с другом ценой, в результате заработок на этой технике становится крайне мал – от 2% до 0%.

  1. Обеспечение дилера достаточным объемом товара.

Понятное правило: его наработанная база клиентов должна гарантированно получать товар.

Условия сотрудничества от Zigmund & Shtain. Их всего два:
  • Требуем соблюдения обязательств по закупке нашей техники в определенном объеме и на согласованную сумму;
  • Предоставление отчетов по Sell out - продажам «с полок» дистрибьютора. Нам важна эффективность реализации нашей техники по всему каналу продаж, до доведения товара конечному потребителю. При необходимости оказываем любую поддержку, даже розничным продавцам – акции, маркетинговая упаковка.

То есть, работая с нами, Вы получите не только качественный товар, но и проверенную, перспективную модель бизнеса.

Нашим потенциальным партнерам мы готовы предложить:
  1. Возможность стать в Вашем регионе эксклюзивным дилером товара, потребность в котором на рынке будет всегда
  2. Гарантированную маржу
  3. Обучение механизмам работы и поддержку на всех этапах взаимодействия, цепочке продаж
  4. Бизнес-модель, проверенную многолетним опытом работы и не с одной компанией. Например, крупнейшая региональная сеть по продаже бытовой техники и электроники «RBT» открыла для себя новую категорию товара – встраиваемую бытовую технику – начиная именно с продукции бренда «Zigmund & Shtain».

Хотите увеличить доходы за счет нового бизнеса в своем регионе? 

Записывайтесь на бесплатную консультацию лично к учредителю компании «Zigmund & Shtain» Алексею Водоватову

Алексей Водоватов

Учредитель компании - официального представителя в РФ компании «Zigmund & Shtain»

1 comment

Leave a comment: