Как сделать из разового покупателя постоянного клиента: 6 советов - Клуб директоров
  • Главная  / 
  • Маркетинг
  •  /  Как сделать из разового покупателя постоянного клиента: 6 советов

Как сделать из разового покупателя постоянного клиента: 6 советов

Как сделать из разового покупателя постоянного клиента

Знайте, что каждый разовый клиент — это упущенная возможность. Как же сделать так, чтобы он возвращался снова и снова?

Редакция сайта Entrepreneur опросила шестерых предпринимателей и узнала секреты формирования лояльности из первых уст.

Обращайтесь с клиентами как с друзьями

«Когда к нам в очередной раз обращается постоянный клиент, мы приветствуем его словами «Рады видеть Вас снова!». Людям нравится, когда их помнят и выделяют из общей массы. Мы также поощряем членов команды бесплатно добавлять к заказу соус гуакамоле или пачку чипсов, когда им хочется порадовать гостя. Причем лучше, если это будет спонтанное проявление дружелюбия, а не заученное действие».

Лео Кремер (Leo Kremer), сооснователь сети ресторанов Dos Toros

Предвосхищайте желания

«Мы производим канцелярские товары, нанося на них логотип или особую гравировку индивидуально для каждого клиента. Чтобы получить повторный заказ, мы не ждем, пока покупатель сам об этом подумает, а делаем это за него. К примеру, если клиент занимается фандрайзингом и постоянно рассылает сувениры в виде благодарности, мы напомним ему, что пора пополнить запасы».

Джеквилин Коттс (Jacqueline Kotts), владелица компании Mrs. John L. Strong

Читайте также:
Не верю! Почему ваши рекламные объявления игнорируют?

Изучите их потребности

«Одна покупка — это лишь начало долгих отношений. У нас самый обычный магазин электроники, но на сайте мы разместили анкету из шести вопросов, которая помогает определить предпочтения клиента и затем рекомендовать ему определенные товары. Мы знаем, что уже есть у покупателя и чем он интересуется и, таким образом, формируем лояльность».

Леон Шоу (Leon Shaw), основательно компании Audio Advice

Дарите подарки

«У нас есть реферальная программа, в которой предусмотрена скидка сразу для двух сторон — первоначального покупателя и того, кто пришел по его рекомендации. А в преддверии больших праздников, таких, как День матери, мы предлагаем подарок к каждой покупке. Это помогает нам удерживать постоянных клиентов и привлекать новых».

Хелен Фикалора (Helen Ficalora), основательна компании Helen Ficalora

Больше — не меньше

«На нашем сайте все товары для красоты можно купить за 1 доллар, поэтому у нас постоянно много клиентов. Но чтобы возвращать их снова и снова, мы добавляем в ассортимент более 100 новых позиций каждую неделю, а также анонсируем в Instagram появление новинок и возвращение популярных товаров. Так что наш рецепт стабильных продаж — разнообразие товаров, которым не может похвастаться ни один конкурент».

Джин Бейк (Jean Baik), основательница компании Miss A

Читайте также:
Социальное доказательство, которое ничего не доказывает

Напоминайте о себе

«Мы за то, чтобы давать клиенту нечто большее, чем просто «дешевые цветы». Мы предлагаем абонементы на доставку цветов каждую неделю, месяц или квартал, а также специальную скидку на предзаказ для повторяющихся событий, таких, как день рождения или годовщина».

Джон Табис (John Tabis), основатель The Bouqs Company

Ксения Ерёмина

Копирайтер. Подбираю интересный и полезный контент для читателей Клуба Директоров.