Как продавать дорогие сложные услуги в 2020? – Клуб директоров

Как продавать дорогие сложные услуги в 2020?

Это послание от Ильи Рабчёнка, создателя Клуба. Год назад я писал точно такое же. Напомню.

Контекст работает все хуже. Реклама в лоб не воспринимается. Реклама прёт из всех щелей - и ваши покупатели перестали воспринимать её.  Покупатели ваших дорогих сложных услуг сливают вам бюджет в контексте, но в результате не заказывают.

А если они и обращаются, то вам приходится конкурировать с десятками конкурентов, которым клиент тоже отправил заявку.

Когда я работал в SMM, меня это дико бесило.

Илья Рабченок негодует

Негодую на ситуацию.

Я думал, что за год ситуация изменится, но нет.

Контентный маркетинг используют единицы (правда, их число растет и со многими мы поработали).

Компаниям проще перепрофилироваться или закрыться, чем начать работать по другому.

Как?

Пишите статьи, рассылки, ведите вебинары и полезные электронные книги. Даже делайте полезные Ютуб видео, как Домогацкий. Он продает дома, но снимает видео "Как сделать внутреннюю отделку".

Это я про B2B сейчас, а не про инфобизнес от людей, которые за всю жизнь проверки из налоговой не видели. Эти "специалисты" как раз умеют быть у всех на глазах.

Итак, делайте все, чтобы показать ваш экспертный уровень через контент.

Клубный телеграм-канал

Как только вы его показали - 

  • Клиент перестает сравнивать вас с конкурентами. Ведь в вашей статье про них не написано;
  • Решайте проблемы клиентов. Благодарные клиенты заказывают повторно;
  • Пишите часто, чтобы клиенты узнавали вас и вы стали их хорошим знакомым. Мозг человека устроен так, что знакомым доверяют и поэтому заказывывают;
  • Получаете годами заявки со статей. Полезный контент работает долгосрочно;
  • Прежде чем заказать, человек изучает от 5 разных контентных историй. Дайте их ему!
  • Расскажите, как работаете и тем сократите цикл сделки. Ответьте на вопросы - убейте возражения в тексте. Мы такое делаем через прогревающую рассылку;
  • Высокая конверсия в статье или видео - попросите оставить контакты в обмен на полезный контент и...люди оставят!

Это не фантастика. Думаю, вы видели, что у тех, кто на слуху и на виду, все хорошо. 

Редко когда такой человек неумелым управлением загубливает бизнес.

Все остальные известные и популярные компании пользуются спросом - клиенты сами к ним идут!

Сегодня я даю вам возможность сделать первый шаг на пути к такой компании

Я дочитал до этого места и понял, что письмо получается слишком серьезным. Добавлю немного юмора.
С помощью полезных статей вы станете для клиентов конкурентом подрядчика =) 

Обойти конкурентов возможно

Итак, я предлагаю вам в 2020 году начать работать над своим контентным продвижением вместе с Клубом директоров.

Да, это первый шаг, но он самый ценный. 

Более того, если вы прочитаете это сообщение и в ближайшие 72 часа не обратитесь, но вы скорее всего не запустите продвижение для своей компании никогда!

Почему вам надо работать с Клубом директоров:

  • Наш опыт в нативной рекламе и в нативных текстах  - 8 лет и более 400 работ. Наш опыт в SMM - 15 лет, мы первыми в России стали его использовать в 2004 году.
  • Мы продавали через тексты на миллион рублей услуг, на 10 миллионов обучение, на 6 миллионов товаров производителей.
  • В числе наших клиентов как небольшие компании, так и весомые SAP и СКБ Контур. 
  • Клуб объединил 250 000 управленцев и стал событием в бизнес-сообществе.

8 причин, почему вам нужны статьи:

  1. Читатели доверяют публикациям в Клубе директоров и добровольно оставляют контакты для входа в воронку продаж;
  2. Статья помогает клиенту, отвечает на вопросы по бизнесу;
  3. Долгосрочный эффект, полезный контент генерирует клиентов годами;
  4. Высокий отклик - потенциальные клиенты B2B изучают минимум 5 единиц контента перед заказом (исследование Hubspot);
  5. Снижают стоимость привлечения клиента;
  6. Сокращают цикл сделки (в статье можно показать продукт, обработать возражения, показать себя экспертом);
  7. Ненавязчивость, если это полезный контент и отсутствие конкурентов в статье (а в контексте их десятки);
  8. Высокая конверсия входа в воронку продаж.

Кому подходит:

  • B2B сектор;
  • Компании из сферы "сложных" и дорогих услуг (юридические, инвестиции, внж за границей и тд);
  • Франчайзеры;
  • IT-сектор (SaaS, системные интеграторы, it-разработчики и тд);
  • Производственные компании.

Наша предновогодняя акция

Мы проведем вам мастер-класс по нативной рекламе, вы опубликуете 3 статьи на этом сайте для привлечения клиентов и съездите на выездную встречу Клуба директоров!

Предновогодняя акция

В пакете:

  • 3 публикации вашего текста на сайте Клуба для практиков  с 1 000 000 просмотров статей управленцами за год;
  • 3 публикации анонса статьи в крупнейшем бизнес-сообществе России в Facebook - 200 000 руководителей;
  • 3 публикации анонса статьи в нашем крепком деловом сообществе ВК на 50 000 менеджеров;
  • 3 анонса в рассылке на 17 000 подписчиков;
  • 3 анонса публикации в телеграм-канале @Dirclub на 1400 участников.

Бонус: Обучение нативной рекламе с разбором ваших текстов;

Бонус: Билет на выездной Субботник в Суздале с Клубом директоров.

Стоимость 

Илья Рабченок

Клуб директоров

Обычная стоимость 3 статей на сайте начинается от 149 700 рублей.  Эти статьи дают заявки и выходят в ТОПы поисковиков.

По этой акции до 6 декабря вы можете заказать 3 статьи по цене одной - за 64 900.

А всего вы получите 15 публикаций в сообществах и 2 бонуса:

Бонус 1: Мастер-класс по нативным текстам

Один ваш сотрудник пройдет мастер-класс - узнает, как писать нативные тексты, а специалист Клуба сделает разбор его статей.

Бонус 2: Посещение встречи Клуба

Представитель вашей компании получит билет на посещение выездного Субботника Клуба директоров. Ближайший будет проходить в Суздале в январе вместе с Юрой Строгановым и "Нью sкул". 

Забронируйте акцию прямо сейчас.  Она длится всего 72 часа.

Идеолог и руководитель Клуба директоров. Клуб - это самый большой бесплатный бизнес-клуб России с 300 000 управленцев и собственников компаний.

Leave a comment: