Это послание от Ильи Рабчёнка, создателя Клуба. Год назад я писал точно такое же. Напомню.
Контекст работает все хуже. Реклама в лоб не воспринимается. Реклама прёт из всех щелей - и ваши покупатели перестали воспринимать её. Покупатели ваших дорогих сложных услуг сливают вам бюджет в контексте, но в результате не заказывают.
А если они и обращаются, то вам приходится конкурировать с десятками конкурентов, которым клиент тоже отправил заявку.
Когда я работал в SMM, меня это дико бесило.
Я думал, что за год ситуация изменится, но нет.
Контентный маркетинг используют единицы (правда, их число растет и со многими мы поработали).
Компаниям проще перепрофилироваться или закрыться, чем начать работать по другому.
Как?
Пишите статьи, рассылки, ведите вебинары и полезные электронные книги. Даже делайте полезные Ютуб видео, как Домогацкий. Он продает дома, но снимает видео "Как сделать внутреннюю отделку".
Это я про B2B сейчас, а не про инфобизнес от людей, которые за всю жизнь проверки из налоговой не видели. Эти "специалисты" как раз умеют быть у всех на глазах.
Итак, делайте все, чтобы показать ваш экспертный уровень через контент.
Как только вы его показали -
- Клиент перестает сравнивать вас с конкурентами. Ведь в вашей статье про них не написано;
- Решайте проблемы клиентов. Благодарные клиенты заказывают повторно;
- Пишите часто, чтобы клиенты узнавали вас и вы стали их хорошим знакомым. Мозг человека устроен так, что знакомым доверяют и поэтому заказывывают;
- Получаете годами заявки со статей. Полезный контент работает долгосрочно;
- Прежде чем заказать, человек изучает от 5 разных контентных историй. Дайте их ему!
- Расскажите, как работаете и тем сократите цикл сделки. Ответьте на вопросы - убейте возражения в тексте. Мы такое делаем через прогревающую рассылку;
- Высокая конверсия в статье или видео - попросите оставить контакты в обмен на полезный контент и...люди оставят!
Это не фантастика. Думаю, вы видели, что у тех, кто на слуху и на виду, все хорошо.
Редко когда такой человек неумелым управлением загубливает бизнес.
Все остальные известные и популярные компании пользуются спросом - клиенты сами к ним идут!
Сегодня я даю вам возможность сделать первый шаг на пути к такой компании
Я дочитал до этого места и понял, что письмо получается слишком серьезным. Добавлю немного юмора.
С помощью полезных статей вы станете для клиентов конкурентом подрядчика =)
Итак, я предлагаю вам в 2020 году начать работать над своим контентным продвижением вместе с Клубом директоров.
Да, это первый шаг, но он самый ценный.
Более того, если вы прочитаете это сообщение и в ближайшие 72 часа не обратитесь, но вы скорее всего не запустите продвижение для своей компании никогда!
Почему вам надо работать с Клубом директоров:
- Наш опыт в нативной рекламе и в нативных текстах - 8 лет и более 400 работ. Наш опыт в SMM - 15 лет, мы первыми в России стали его использовать в 2004 году.
- Мы продавали через тексты на миллион рублей услуг, на 10 миллионов обучение, на 6 миллионов товаров производителей.
- В числе наших клиентов как небольшие компании, так и весомые SAP и СКБ Контур.
- Клуб объединил 250 000 управленцев и стал событием в бизнес-сообществе.
8 причин, почему вам нужны статьи:
- Читатели доверяют публикациям в Клубе директоров и добровольно оставляют контакты для входа в воронку продаж;
- Статья помогает клиенту, отвечает на вопросы по бизнесу;
- Долгосрочный эффект, полезный контент генерирует клиентов годами;
- Высокий отклик - потенциальные клиенты B2B изучают минимум 5 единиц контента перед заказом (исследование Hubspot);
- Снижают стоимость привлечения клиента;
- Сокращают цикл сделки (в статье можно показать продукт, обработать возражения, показать себя экспертом);
- Ненавязчивость, если это полезный контент и отсутствие конкурентов в статье (а в контексте их десятки);
- Высокая конверсия входа в воронку продаж.
Кому подходит:
- B2B сектор;
- Компании из сферы "сложных" и дорогих услуг (юридические, инвестиции, внж за границей и тд);
- Франчайзеры;
- IT-сектор (SaaS, системные интеграторы, it-разработчики и тд);
- Производственные компании.
Наша предновогодняя акция
Мы проведем вам мастер-класс по нативной рекламе, вы опубликуете 3 статьи на этом сайте для привлечения клиентов и съездите на выездную встречу Клуба директоров!
В пакете:
- 3 публикации вашего текста на сайте Клуба для практиков с 1 000 000 просмотров статей управленцами за год;
- 3 публикации анонса статьи в крупнейшем бизнес-сообществе России в Facebook - 200 000 руководителей;
- 3 публикации анонса статьи в нашем крепком деловом сообществе ВК на 50 000 менеджеров;
- 3 анонса в рассылке на 17 000 подписчиков;
- 3 анонса публикации в телеграм-канале @Dirclub на 1400 участников.
Бонус: Обучение нативной рекламе с разбором ваших текстов;
Бонус: Билет на выездной Субботник в Суздале с Клубом директоров.
Стоимость
Илья Рабченок
Клуб директоров
Обычная стоимость 3 статей на сайте начинается от 149 700 рублей. Эти статьи дают заявки и выходят в ТОПы поисковиков.
По этой акции до 6 декабря вы можете заказать 3 статьи по цене одной - за 64 900.
А всего вы получите 15 публикаций в сообществах и 2 бонуса:
Бонус 1: Мастер-класс по нативным текстам
Один ваш сотрудник пройдет мастер-класс - узнает, как писать нативные тексты, а специалист Клуба сделает разбор его статей.
Бонус 2: Посещение встречи Клуба
Представитель вашей компании получит билет на посещение выездного Субботника Клуба директоров. Ближайший будет проходить в Суздале в январе вместе с Юрой Строгановым и "Нью sкул".
Забронируйте акцию прямо сейчас. Она длится всего 72 часа.
Идеолог и руководитель Клуба директоров. Клуб - это самый большой бесплатный бизнес-клуб России с 300 000 управленцев и собственников компаний.