Без репрессий и урезания ЗП.
Сколько вы теряете, если сотрудник недорабатывает
Если сотрудник выгорел или недорабатывает, он обходится в 1,5−3 раза дороже. Вот самый простой расчет с базовыми расходами на сотрудника. Без учета премий, обучения, отпусков, больничных и так далее.
Что такое тайм-трекер
Это программа, которая автоматически считает рабочее время и отслеживает продуктивность сотрудника.
Агент программы устанавливается на компьютер и собирает информацию. Когда сотрудник начал работу, когда закончил, сколько времени он провел в рабочей программе, а сколько на «Фейсбуке». Для каждого сотрудника можно установить список продуктивных и непродуктивных программ и сайтов. Например, для дизайнера Figma и Pinterest — продуктивные ресурсы. Для бухгалтера — нет.
Директор может отслеживать продуктивность конкретного сотрудника или отдела и на основе этих данных принимать решения.
Как понять существует ли проблема
Когда всё идет по плану, то вроде и контролировать не нужно, но это не так.
Возможно, проблемы есть, просто их пока не видно. Они вскроются, когда на больничный уйдет ключевой сотрудник, который делал 70% работы.
Пример. Анализ продуктивности сотрудников в одном отделе на одной должности. Реальные данные из Yaware TimeTracker
Задачи вроде выполняются в срок, но Иван получает зарплату только за счет Дмитрия. Тайм-трекер поможет увидеть такие моменты.
Александр Михайлов, руководитель компаний «Директ Оптима» и «Буковки»
«Идею контроля сотрудников я отвергал долго. Надо же доверять людям! Но однажды знакомый мне рассказал, что у него менеджеры воровали, а бухгалтерия эту деятельность покрывала. Тогда я задумался, и решил установить тайм-трекер.
Мои результаты за 2 недели:
- Ушло несколько сотрудников (жалею ли? Нет, совсем нет).
- Общая продуктивность сотрудников подтянулась.
- Снялся вопрос о том, кто во сколько пришёл и начал работу, и отработал ли он свою положенную норму.
- Стало проще разговаривать о невыполненной или плохо выполненной работе есть неопровержимые доказательства.
- Дисциплины и порядка стало больше. Сплетен и пустого времяпровождения стало меньше.
- Вопросы о том «чем же на самом деле занимался сотрудник?», — улаживаются теперь в течение нескольких минут».
Как экономить: опыт наших клиентов
Самоконтроль
Сотрудник не обязательно лентяй, возможно, он просто не замечает, что пожирает его время. Плюс тайм-трекера в том, что у сотрудника есть доступ к личной статистике. Он может отследить вредные привычки и сократить их количество. Далее все по цепочке: больше продуктивного времени, больше задач, меньше стоимость задачи.
Орест Зуб Предприниматель, автор проекта openmind.com.ua
Я не заставляю сотрудников работать по 8 часов в день. Большинство из них работает по 3-4 часа. Я сам работаю примерно столько же. Но когда мы работаем, мы все время уделяем работе. А TimeTracker служит дополнительным инструментом, который осознанно направляет мысли на выполнение задачи.
С ним я вижу, что эффективность увеличивается. По деньгам это выходит следующим образом: в сентябре, когда мы уже 2-й месяц использовали сервис, чистый доход OpenMind составил 50 000 грн./месяц. Это пока что рекорд.
Ключевые сотрудники
С помощью тайм-трекера можно увидеть, как распределяется нагрузка внутри отдела. Если двое из четырех сотрудников делают 80% работы, можно уволить остальных, повысив зарплату оставшимся.
Светлана Филатова. Компания БУДПОСТАЧ – ведущий национальный оператор рынка профессионального оборудования и инструмента в Украине.
С помощью TimeTracker мы ведем мониторинг рабочего времени 400 сотрудников.
За это время нам удалось:
- Выявить наиболее непродуктивных работников.
- Определить оптимальную нагрузку на сотрудника и оценить работу каждого исходя из этого показателя.
- Оптимизировать штат благодаря грамотному распределению нагрузки.Кроме того, сотрудники стали более сфокусированными на правильном распределении рабочего времени
Хотите больше узнать о сервисе в интерактивном режиме? Запишитесь на демонстрацию возможностей системы
Помощь с задачами
Тайм-трекер покажет не только в каких программах работает сотрудник, но и что именно он делает. Если он задерживает проект из-за ошибок, ему можно помочь.
Тимур Туляганов Системный администратор www.pixonic.ru
Сервис учёта времени помог решить несколько проблем, с которыми мы столкнулись:
- Мы издаем (и создаем) компьютерные игры. В нашей компании работает много творческих людей, не привычных к жесткому графику «с 9 до 6». Трекер помогает отследить производительность сотрудника, даже если он работает по индивидуальному графику.
- Значительная часть работы в компании выполняется командами. Выяснить, кто внутри команды филонит, а кто делает большую часть работы, достаточно сложно. Тайм-трекер помогает решить проблему.
- Наши сотрудники часто переключаются между задачами, сталкиваются с нестандартными задачами.
Трекер помогает понять, сколько времени тратится на решение задачи. С ее помощью мы видим, когда какой-то сотрудник или команда застревает на определенной задаче, и можем помочь.
Почасовка
Перевод на оплату только за продуктивные часы плюс 10% на перекуры.
Александр Бунке Руководитель www.bunke.com.ua
Наш результат - коллектив не сидит в соц. сетях и в рабочее время занимается выполнением своих прямых обязанностей. А это — экономия порядка 30-40 минут в день на 1 человека. Сотрудники видят продуктивность своей работы и понимают уровень заработной платы в конце месяца.
Олег Яценко Директор it4realty
Благодаря тайм-трекеру мы экономим примерно 10-20 долларов в день. Так что к времени относится стали намного внимательней. К тому же сейчас сотрудники могут работать по гибкому графику, в чем они находят существенное преимущество для себя.
Узнайте, могут ли ваши сотрудники работать лучше