Инструменты Клуба

1

ACTIVE CAMPAIGN

Active Campaign — ключевой инструмент Клуба Директоров. Его мы используем для приема заявок, сегментации лидов, "подогрева" и прогрессивного профайлинга.

В этом сервисе реализована воронка продаж​ Клуба Директоров.

Лучшего сервиса автоматизации маркетинга и создания систем подогрева мы пока не нашли.​

2

MAILERLITE

Mailerlite мы используем для стандартных рассылок дайджеста Клуба, кейсов и акций.

У Mailerlite есть ряд преимуществ перед другими сервисами (а мы тестировали много, поверьте):

  • Приемлемая стоимость. 20 000 подписчиков обойдутся в 80$ в отличие от 150$ у Mailchimp.
  • Бесплатный тариф до 1 000 подписчиков с возможностью автоматизации. 
  • Возможность отправлять рассылку с учетом часового пояса подписчика.
  • Качественная автоматизация.
  • Синхронизация с сервисами сбора email-адресов типа Thrive Leads (о нем речь пойдет ниже).
  • Можно настроить автоматическую рассылку с измененным заголовком или текстом группе подписчиков, которые не открыли предыдущее письмо.

По сути, Mailerlite по многим важным параметрам начинает обгонять Mailchimp, при этом стоит значительно дешевле.

Если заинтересовались сервисом, узнайте больше о его возможностях: ​http://azinkevich.com/kak-sozdat-rassylku/

3

ASANA

Asana используется нами для управления проектами и постановки задач. Сервис достаточно гибкий и удобный.

Преимущества:

  • Можно использовать бесплатно до 15 пользователей и 3 проектов.
  • Проекты можно вести в виде задач или канбан доски, как в Trello.
  • Помимо командных задач есть живая лента для командных сообщений по проекту.
  • Можно отправлять задачи из почты.
  • Есть синхронизация с множеством сервисов.
  • Можно отдельно вести персональные задачи. 
  • Есть мобильное приложение.

Вот так выглядит интерфейс сервиса.

4

THRIVE LEADS

Thrive Leads мы используем для создания таргетируемых всплывающих окон и форм подписки. Таким образом под каждую статью, раздел или рубрику мы можем сделать отдельную подписную форму, а также скрывать их, если читатель уже подписался на рассылку или скачал материал.

Преимущества:

  • Возможность создавать уникальные всплывающие окна под разные рубрики, статьи, разделы сайта.
  • Возможность создавать множество вариантов всплывающих окон для A/B тестирования.
  • Интеграция с различными сервисами email рассылок.
  • Возможность заменять формы подписки прямой ссылкой на скачивание файла тем людям, которые уже подписывались ранее.
  • Возможность добавлять "умные ссылки" в email рассылку, показывая подписчику нужную часть контента на сайте или регистрируя его на мероприятие автоматически без заполнения контактной формы.
  • Детальные отчеты по каждому инструменту конверсии.

Расхваливать можно до бесконечности, но лучше посмотрите короткое видео о возможностях Thrive Leads здесь.

5

SALESFLARE

Salesflare — это наша новая CRM. Идеальное решение для малого бизнеса. Мы работали в AmoCrm и в Битрикс, пробовали Zoho, но Salesflare значительно превосходит всех в простоте и удобстве.

Преимущества:

  • Возможность создавать сделки прямо из почты.
  • Автоматическая синхронизация контактов из email почты. 
  • Автоматический сбор данных о потенциальном клиенте из его социальных профилей.
  • Трекинг открытия писем и посещения страниц сайта. Вся история сохраняется в профиле лида.
  • Автоматическая постановка задач "Ответить на письмо" и автоматическое завершение при ответе.
  • Drag n drop меню для управления сделками.

Рекомендую посмотреть обзор продукта и воспользоваться 14-дневной бесплатной версией.

6

TILDA

Tilda используется нами для верстки спецпроектов и кейсов. Огромным плюсом сервиса является большая коллекция шаблонов и возможность сконструировать красивую страницу или сайт без технических навыков.

Преимущества:

  • Огромная коллекция готовых шаблонов и блоков.
  • Обучающие видео по работе в сервисе.
  • Встроенная CRM.

Вот так выглядит статья одного из наших клиентов.

7

TEACHABLE

Teachable мы используем для размещения записей вебинаров в рамках проекта Библиотека Клуба Директоров.

Преимущества:

  • Возможность создавать обучающие продукты с разным доступом: бесплатные, ежемесячной оплатой, в рассрочку или с единоразовой оплатой.
  • Защита контента.
  • Возможность управлять пользователями и доступом к материалам.
  • Возможность принимать оплату.
  • Создание тестов к каждому материалу.
  • Скрытие материалов до тех пор пока пользователь не предоставит отчет по предыдущему материалу.

Мы также используем Teachable для корпоративного обучения. Вот как выглядит структура сервиса на примере Библиотеки Клуба Директоров.

8

СALENDLY

Этот сервис мы используем для того, чтобы клиенты выбирали удобные им дату и время и бронировали встречи с сотрудниками отдела продаж.

Преимущества:

  • Синхронизация с Google Calendar, Outlook или iCal.
  • Автоматические напоминания о встречах.
  • Интеграция с CRM через Zapier.
  • Возможность отметить доступные дни и часы для общения.
  • Возможность сбора дополнительной информации о клиенте.

Вот как выглядит виджет от Calendly на одной из страниц нашего сайта.

9

ZAPIER

Этот сервис — настоящая магия! Именно он служит для связки различных сервисов между собой. Например, когда потенциальный клиент бронирует звонок в Calendly, Zapier отправляет информацию в нашу CRM и останавливает автоматическую цепочку писем в Active Campaign.

Этот сервис обязательно должен присутствовать в вашем маркетинговом наборе!

Пример синхронизации.

10

SLACK

Slack — это мессенджер, который использует для общения наша команда.

Преимущества:

  • Возможность создавать разные чаты и приглашать в них разных членов команды.
  • Прямые сообщения в личку.
  • Мобильное приложение.
  • Возможность установить режим "не беспокоить" на нужный период времени.
  • Поиск сообщения в переписке по запросу.
  • Закрепление сообщений в верхней части окна чата.
  • Закрепление файлов и важных сообщений в боковой панели.
11

SURVEY GIZMO

Этот сервис мы используем для опроса новых подписчиков, изучения индекса удовлетворенности клиентов и сбора базовой информации по задачам заказчика.

Преимущества:

  • Огромное количество шаблонов различных опросов.
  • Кастомизация оформления.
  • Опция "логического" отображения вопросов в зависимости от ответов респондентов.
  • Синхронизация с CRM и сервисами рассылок через Zapier.
  • Возможность привязать платежные сервисы.
  • Различные форматы вопросов.
  • Возможность создавать контактные формы.

Вот так выглядит наш опросник индекса удовлетворенности клиента.

12

ETUTORIUM

ETUTORIUM — лучший сервис для проведения вебинаров и дистанционных конференций, который есть на русскоязычном пространстве на сегодняшний день!

Все спикеры Библиотеки Клуба Директоров проводят вебинары именно на этом сервисе!​

Преимущества:

  • Быстрая и активная служба поддержки.
  • Большая база обучающих видео по работе с сервисом.
  • Запись вебинара на сервер сервиса с возможностью последующего скачивания и автоматической отправки регистрантам.
  • Автоматическая серия писем с напоминанием о вебинаре.
  • Возможность привязать платежные сервисы.
  • Возможность демонстрации экрана и видео.
  • Возможность проводить тестирование в онлайн-режиме.
  • Создание лендинга под вебинар.
13

CОЦИАЛЬНЫЙ ЗАМОК

Социальный замок — незаменимый сервис для любого сайта, которому важен трафик.

При помощи этого сервиса вы можете мотивировать пользователей делиться нужной статьей или страницей в социальных сетях либо подписываться на ваши страницы взамен на ценное бесплатное предложение (материал, купон, скидка и т.д.).

Вот как выглядит социальный замок в статьях Клуба Директоров.

14

PUSHCREW

Pushcrew — сервис отправки всплывающих окон. У пушей достаточно высокая конверсия в переходы на сайт.

Преимущества:

  • Возможность создавать отложенные пуши.
  • Подробная аналитика.
  • Легкая интеграция с сайтом.

Вот как выглядит аналитика в Pushcrew.

15

LOOM

Гениальный сервис, который позволяет в 1 клик делать запись экрана, мгновенно сохраняет запись на сервер и дает ссылку, которой можно поделиться с нужным человеком. Есть также html код, который позволяет встраивать видео в любое место на сайте.

Все видео, которые выложены на нашем сайте, сделаны именно в этом сервисе.

Андрей Зинкевич

СEO в Клубе Директоров. Отвечаю за маркетинг и контент-стратегию