Быть или не быть бесплатной доставке? Вот в чем вопрос! Вопрос, который задает себе каждый собственник интернет-магазина. Мы в КД покумекали и нашли для вас модную инфографику, которая предлагает ответы не только «да» и «нет», но и несколько вариантов, которые устроят всех.
Когда речь идет о конвертации клиентов на сайте, мало что работает лучше, чем предложение бесплатной доставки. В конце концов, 80% покупателей считают стоимость и скорость доставки одним из самых важных факторов при покупке от известных брендов.
Сделав бесплатную доставку и предложив доставить покупку за два дня, вы создадите предложение, от которого тяжело отказаться, и увеличение коэффициента конверсии.
Но увеличение продаж не приводит к увеличению доходов, если вы урезаете свою маржу. Даже Amazon не получает прибыли от предложения бесплатной доставки, поэтому они специально увеличивают минимальную сумму заказа, чтобы предоставлять эту услугу.
То, что вы предлагаете с точки зрения доставки, должно отличаться в зависимости от того, что вы продаете, кому вы продаете и куда доставляете. Бесплатная доставка — не святой Грааль, особенно если вы не получаете прибыли от нее.
Вот удобная инфографика, которая проведет вас по стратегиям доставки. Выбирайте, какое решение лучше всего подходит для вашего бренда и продукта. Изображение кликабельно.
Пишу и перевожу тексты о бизнесе.