Директ-маркетолог Даниил Гридин: клиенты под колпаком

Даниил Гридин в подкасте о b2b-маркетинге

Подкаст с Даниилом Гридиным

Если вы пропустили шедевральный подкаст Даниила Гридина с Андреем Зинкевичем, то очень рекомендуем прослушать. Этот подкаст заслуживает быть увековеченным на сайте навсегда.

Кто такой Даниил Гридин?

— Самый востребованный русскоязычный эксперт в области системного b2b-маркетинга для сложных рынков. Выступал на одной сцене с Джеком Траутом, Марти Ньюмейером, Томасом Гэдом, Гарреттом Джонстоном, братьями Хэнсли и другими известными спикерами. Имеет десятки публикаций в ведущих деловых СМИ.

В своем бестселлере «Как стать № 1» Игорь Манн назвал Даниила Гридина «экспертом номер один» в теме лидогенерации для B2B.

Сам Даниил называет себя «самый известный консультант по b2b-маркетингу, которого никто не знает». Потому что ниша у Даниила — очень специфическая. IT, сложные услуги, наукоемкое призводство, дистрибьюция промышленного оборудования.

Даниил известен наработками в области копирайтинга и создании «вечнозеленых рассылок», которые хочется прочитывать от корки до корки. Очень рекомендуем подписаться, чтобы узнать про маркетинговую Золушку, холодные звонки как психотропные вещества и ассасинах — хладнокровных убийцах. Не пожалеете :-)

Даниил Гридин в подкасте о b2b-маркетинге

В этом подкасте:

  • Простыми словами об очень сложных рынках. «Маркетинговый антигуру» Гридин о «правиле 5-летнего ребенка» — если не можешь объяснить ребенку, что ты делаешь, значит ты непрофессионал, либо пытаешься набить себе цену за счет стодолларовых фраз.
  • Данила-мастер — первый брендинг и первый опыт копирайтинга. Как сделать сайт на уроке информатики и зарабатывать деньги школьнику.
  • Концепция «самого высокого карлика», или Как делать то, что не делает никто.
  • Слезный кейс болельщиков фотбольной команды с дикой конверсией.
  • Упражнение, способное превратить вас в копирайтера.
  • Скверный характер как предпосылка к консалтингу.
  • Постулат номер один: холодные звонки — зло. Как уйти.
  • Второй постулат: по ЛПР надо бить точечно.
  • Третий постулат: снизить человеческий фактор и автоматизировать ранние этапы воронки продаж.
  • Как использовать опыт «Формулы-1» в переговорах.
  • Самое длинное в истории определение лидогенерации.
  • Самый стильный способ выхода на ЛПР. Старый трюк, который прекрасно работает!
  • Клиенты думают, что сами приходят к тебе, а на самом деле они под колпаком.
  • Как зарабатывать в LinkedIn. Не для всех.
  • Главный шлягер Гридина: лидогенерация в b2b, или Продажа на расстоянии.
  • Как увидеть, что нужно говорить на каждом этапе воронки продаж.
  • Изящный обход секретаря и гол в ворота ЛПР.
  • Допустимая стоимость встречи с ЛПР.
Читайте также:
Новые связи на всю жизнь

И еще много интересного про планирование бюджета, ошибки предпринимателей-технарей и Чубайса.

Для прослушивания нажмите на кнопку Play.

Инна Бутенко
Контент-менеджер В

Подбираю интересный и полезный контент для читателей Клуба Директоров, а также веду рассылку.