5 причин того, что ваши сотрудники ненавидят свою работу - Клуб директоров

5 причин того, что ваши сотрудники ненавидят свою работу

5 причин того, что ваши сотрудники ненавидят свою работу

Опрос наемных сотрудников, проведенный в 142 странах, показал, что только 13% людей привязаны к месту работы. Большинство считает ежедневный поход в офис вынужденным злом.

Вот основные причины такого отношения:

1. Работа отнимает слишком много времени.

Размытые границы между работой и личной жизнью наносят серьезный вред лояльности сотрудников к компании. Зачастую люди решают проблемы клиентов круглосуточно, без перерывов и выходных.

Это приводит к проблемам в семейной жизни, ухудшению состояния здоровья и истощению запаса энергии.

2. Сложно сосредоточиться на действительно важных задачах.

Когда дел много, а времени мало, упадок сил и апатия неизбежны. Перегрузка и жесткие дедлайны, которые накладываются друг на друга, размывают фокус и усложняют расстановку приоритетов.

Когда вы требуете от людей большего, чем они могут сделать, они в итоге не делают ничего.

5 причин того, что ваши сотрудники ненавидят свою работу

3. Нет времени на перезагрузку.

Когда работники находятся под постоянным давлением и не могут отдохнуть и восстановиться, они чувствуют себя униженными и раздавленными. Отдавая работе 100% времени и сил, эти люди полностью отключаются от остальных сфер жизни, что делает их все менее эффективными.

Читайте также:
Ответственность руководителя: как не сдохнуть и результат не слить

Исследования показали, что люди лучше всего фокусируются на выполнении задачи, если каждые 90 минут устраивают небольшой перерыв.

4. Руководитель не признает заслуги.

Если люди не чувствуют, что их вклад важен, они со временем становятся равнодушными и теряют мотивацию. Сотрудники, которых хвалят за отличные результаты, в 1.3 раза чаще остаются работать в компании по прошествии нескольких лет и гораздо более лояльны к ней.

5. Работники не понимают, ради чего трудятся.

Деньги — слабый мотиватор, нужно что-то более важное. Люди, которые видят глобальные цели, в три раза чаще остаются в компании на долгие годы.

Хотите сделать своих сотрудников счастливыми и уменьшить текучку кадров? Перестаньте требовать круглосуточной работы, не заваливайте людей задачами, чаще говорите о том, что цените их и покажите, ради чего вы все трудитесь.

Пусть они станут самым важным вашим активом (да, клиенты должны быть на втором месте), потому что, в конечном итоге, именно команда лежит в основе любого успешного бизнеса.

Екатерина Бакланова

Копирайтер. Подбираю интересный и полезный контент для читателей Клуба Директоров.

Читайте также:
Бизнес-инстинкт. Когда стоит доверять инстинктам в бизнесе?