Цифровая трансформация у всех на слуху. И Павел Головин, один из постоянных авторов Клуба Директоров, к бесплатной онлайн конференции "Цифровая трансформация бизнеса. Стратегии-Маркетинг-Продажи-Финансы" прислал нам статью эксперта журнала Форбс.
Джастин Белл является президентом консалтинговой фирмы по управлению и технологиям Credera. Цифровая трансформация, похоже, стоит на повестке дня каждого. Недавнее исследование IDG показало, что почти 90% организаций планируют принять бизнес-стратегии, ориентированные на цифровые технологии.
Но только 44% из этих организаций фактически выполнили свои планы. С моей точки зрения, это несоответствие является результатом общего непонимания того, что на самом деле влечет за собой цифровая трансформация и что требуется для успеха.
Цифровая трансформация - это гораздо больше, чем обновленный сайт, мобильное приложение и ССМ-стратегия.
Цифровая трансформация - это процесс преобразования организации для адаптации к постоянным, быстрым изменениям, вызванным развитием технологий и уменьшением барьеров для входа в отрасль .
Ни для кого не секрет, что современный рынок развивается быстрее, чем когда-либо прежде, и лидеры C-suite во всем мире оказываются на грани белок, догоняющего технологии. Цифровое преобразование больше не является модным словом: это необходимость выживания .
Мы все согласны с тем, что это важно, но что делает цифровое преобразование настолько трудным для начала? Исследования, проведенные McKinsey, показали, что «культура бизнеса является наиболее значительным препятствием для цифровой эффективност».
Я считаю, что это показывает, что правильное мышление и культура могут стать ключом к успеху. Исследование, проведенное в 2018 году среди 40 организаций, проходящих цифровые преобразования, показало, что компании, ориентированные на культуру, сообщили о финансовых результатах, которые были в пять раз выше, чем у компаний, которые этого не сделали.
Это звучит правдоподобно с моим личным опытом. Главное значение культуры снова и снова проявлялось в моих отношениях с клиентами, которые варьируются от стартапов до многонациональных компаний из списка Fortune 100
Сложный и ориентированный на людей характер культуры, однако, затрудняет изменение. Как отмечалось в одной статье Forbes , культура компании способствует ценностям бизнеса и добавляет индивидуальность вашему бренду.
Один из способов думать об изменении культуры - это изменение мышления, коллективное изменение мышления в группе людей. При проведении цифровой трансформации должен произойти корпоративный сдвиг мышления, чтобы преодолеть общие барьеры, такие как разрозненность и иерархии, которые, как я видел, могут привести к отсутствию сотрудничества, неприятию рисков и пренебрежению потребностями клиентов в пользу целей и показателей продукта. Исполнительные лидеры имеют значительную возможность влиять на успех цифровой трансформации, просто руководя и моделируя изменение мышления..
5 способов, которые помогут установить образ мышления (mindset ) цифрового преобразования:
1. Развивайте постоянную ориентацию на клиента
Опыт клиентов должен быть в центре всех стратегий и решений. Примите во внимание успех Amazon. По словам Джеффа Безоса, «первое, что сделало нас успешными, - это настойчивая ориентация на клиента, а не настойчивость по отношению к конкуренту».
2. Включить быстрый прогресс
Создавайте процессы, которые позволяют вашей организации двигаться со скоростью цифровых технологий. Гибкие(agile) процессы (особенно если они распространяются за пределы информационных технологий) могут значительно повысить эффективность и инновации.
3. Поддерживать приверженность к действию
Поощряйте смелость и поощряйте членов команды тестировать и учиться. Сосредоточьтесь на создании MVP вместо поиска совершенства и быстро учитесь на данных и итерации. Я считаю, что дизайн-мышление - процесс решения проблем, основанный на наборе навыков, - является отличным примером такого подхода к разработке продукта.
4. Установите в режиме реального времени проактивные измерения
Внедрите измерения показателей, которые позволят оперативно получать информацию и проактивно принимать решения. Работайте над созданием единого 360-градусного представления клиентов, интегрированного во все каналы. По моему опыту, это позволит получать более действенные данные и быстрее принимать решения с клиентом в центре.
5. Постоянно усиливайте вопрос «почему»
Успешные цифровые изменения ведут бизнес.
Установите метрики, которые усиливают эту реальность. Сообщайте о ежеквартальном влиянии вашего цифрового преобразования (а не только вашего веб-канала).
Распределите ресурсы, чтобы делать большие ставки на ключевые элементы цифровой ценности, такие как опыт клиентов, новые партнерские отношения и инновации.
Я верю, что будущее лежит на пересечении физического и цифрового опыта. Чтобы добиться успеха, мы должны вступить в новую эру ориентированности на клиента, сотрудничества, скорости и гибкости.
Этот тип успеха требует значительного изменения мышления для многих традиционных организаций. Но инвестиции в культуру все еще стоят усилий, если вы стремитесь к успеху в цифровой трансформации.
Если эта тема для вас актуальна, то Клуб директоров приглашает вас на бесплатную онлайн-конференцию «Цифровая трансформация бизнеса 2019-2020. Стратегии-Маркетинг-Продажи-Финансы-Люди» с 23 по 27 сентября.
Вот кратко, что будет на конференции
- Новые подходы к ИТ – структуре
- Автоматизация маркетинга, автоворонки GetResponse и взрывной рост в digital: как поднять продажи в 18 раз
- Звонки без косяков: скрипты продаж и голосовые роботы
- Как сократить расходы на рекламу без потери прибыли
- Как увеличить на 30% продажи и прибыль на одного сотрудника через обучение и вовлечение
- Бонусные материалы
Павел Головин
Предприниматель, партнер Школы развития бизнеса Джея Абрахама, один из авторов в экспертной системе «Продажи» проекта Радмило Лукича.