10 схем написания убийственных объявлений по формулам от AIDA до КПОДД

10 схем написания убийственных объявлений по формулам от AIDA до КПОДД

Сегодня рассмотрим различные схемы написания рекламных объявлений. На написание этой статьи нас вдохновила вот эта статья «Продающие тексты 6 рабочих схем для рекламных постов» и мы решили найти различные способы написания текстов.

Формула AIDA ( Внимание — Интерес — Решение — Действие)

Формула AIDA ( Внимание - Интерес - Решение - Действие)

ЦЭВД (Цель — Эмоция — Визуализация — Действие)

PMPHS (Боль — Больше боли — Надежда — Решение)

ODC ( Предложение — Срок — Призыв к действию)

ODC ( Предложение - Срок - Призыв к действию)

ВОДД ( Визуализация — Обещание — Доказательство — Действие)

PADS ( Проблема — Удар — Дискредитация — Решение)

PADS ( Проблема - Удар - Дискредитация -Решение)

До — После — Мост

ВИДВД (Внимание — Интерес — Доказательство — Выгоды — Действие)

КПОДД (Квалификация — Понимание — Обучение — Доказательство — Действие)

5 вопросов

5 вопросов

Если текст показался вам полезным, делитесь им в социальных сетях.

Клубный телеграм-канал
Евгений Спорыхин
Евгений Спорыхин

Эксперт по SMM

Leave a comment: