10 схем написания убийственных объявлений по формулам от AIDA до КПОДД
  • Главная  / 
  • Маркетинг
  •  /  10 схем написания убийственных объявлений по формулам от AIDA до КПОДД

10 схем написания убийственных объявлений по формулам от AIDA до КПОДД

Synergy Executive Forum — событие, которое изменит ваш взгляд на управление бизнесом

Сегодня рассмотрим различные схемы написания рекламных объявлений. На написание этой статьи нас вдохновила вот эта статья «Продающие тексты 6 рабочих схем для рекламных постов» и мы решили найти различные способы написания текстов.

Формула AIDA ( Внимание — Интерес — Решение — Действие)

Формула AIDA ( Внимание - Интерес - Решение - Действие)

ЦЭВД (Цель — Эмоция — Визуализация — Действие)

PMPHS (Боль — Больше боли — Надежда — Решение)

ODC ( Предложение — Срок — Призыв к действию)

ODC ( Предложение - Срок - Призыв к действию)

ВОДД ( Визуализация — Обещание — Доказательство — Действие)

PADS ( Проблема — Удар — Дискредитация — Решение)

PADS ( Проблема - Удар - Дискредитация -Решение)

До — После — Мост

ВИДВД (Внимание — Интерес — Доказательство — Выгоды — Действие)

КПОДД (Квалификация — Понимание — Обучение — Доказательство — Действие)

5 вопросов

5 вопросов

Если текст показался вам полезным, делитесь им в социальных сетях.

Евгений Спорыхин
Евгений Спорыхин

Эксперт по SMM

Авторизоваться для комментирования: